Шаринг-Сервер

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 227
Настроение: Зашибись
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Russia, Kuban - Krasnodar
Репутация: 4

Награды:  :mb08:  :mb19:  :mb17:  :mb04:  :mb06:  :mb08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 19:51. Заголовок: Установка моторизованной антенны


Установка моторизованной антенны с помощью системы автоматического позиционирования USALS


1. Выберите позицию, с которой беспрепятственно просматривается пространство в южном направлении.

2. Закрепите кронштейн на стене в строго вертикальном положении во всех плоскостях с помощью спиртового уровня. Отклонения от вертикального положения недопустимы.



3. Для облегчения установки диаметр крепежных отверстий в кронштейне должен быть несколько больше диаметра анкерных болтов. При необходимости крепежные отверстия можно рассверлить.

4. Для выравнивания положения кронштейна можно подложить шайбы, которые нужно заготовить заранее.

5. Подключите небольшим отрезком коаксиального кабеля мотор привода к ресиверу.

6. Войдите в меню ресивера и выберите «установка спутникового положения».

7. В пункте меню «настройки мотора» выберите USALS.

8. В пункте меню «по спутникам» выберите спутник, сигнал которого в данной местности достаточно мощный и который находится как можно ближе в южному направлению вашего месторасположения установки антены . Если антенна будет перестраиваться в ограниченном секторе из-за закрытия естественными препятствиями, то выберите спутник, находящийся в середине сектора перестройки антенны.

9. Определите географическую широту и долготу точки установки антенны с помощью карты, а лучше с помощью программ в Интернете Google Планета Земля.



10. Установите угол наклона мотоподвеса относительно вертикальной опоры по шкале latitude, соответствующей Вашей географической широте с точность 0,5 градуса и затяните болты.



11. В пункте меню «размер шага» установить «непрерывный».

12. Перейти в строку «командный режим» и выставить «перейти к спутниковому положению» и нажать кнопку «ОК».

13. После того, как мотор отработает команду, отсоедините его от ресивера.

14. Соберите спутниковую антенну согласно инструкции к ней. Угол поворота конвертора должен быть равен нулю.

15. Закрепите антенну на моторе с помощью скоб, входящих в комплект антенны. Риска на хоботе мотоподвеса должна быть строго посередине монтажной скобы антенны.




16. Подключите конвертор к мотору, а мотор к ресиверу с помощью коаксиального кабеля.

17. Установите антенну вместе с мотором на кронштейн, так чтобы приблизительно она была направлена в сторону выбранного для первоначальной настройки спутника, но не затягивайте полностью болты на монтажных скобах.

18. Выставьте частоту, скорость потока и поляризацию транспондера, который имеет высокую мощность в Вашей местности.

19. Медленно поворачивая антенну в горизонтальной плоскости, добейтесь максимального сигнала по индикатору уровня в ресивере.

20. Изменяя угол наклона антенны относительно хобота мотора, добейтесь еще большего уровня сигнала.

21. Затяните все болты, следя за индикатором уровня сигнала.

22. Если процедура настройки антенны была выполнена некорректно, Вы можете получить некачественный прием сигнала со спутников, находящихся на остальных позициях в восточном и западном направлениях.


Корректировка настройки производится следующим образом: выберите транспондер, транслируемый самым восточным спутником, затем слегка изогните антенну в нижнем или верхнем направлении без ослабления болтов. Проверьте, приводит ли это к улучшению качества сигнала. Повторите эту же операцию для самого западного спутника.

При этом возможны 4 случая:



Качество картинки улучшается после отгибания тарелки в верхнем направлении на позиции восточных спутников относительно Вашей позиции, а также после отгибания в нижнем направлении на позициях западных спутников. Немного ослабьте крепление мотора к мачте и поверните его вместе с антенной в западном направлении (по часовой стрелке). Затяните крепления, сохраните новую позицию. После вы можете запустить режим «пересчета» или возвращаться к сохраненным позициям. Проверьте качество изображения и перезаписывайте позиции одну за другой.



Качество картинки увеличивается после отгибания тарелки в нижнем направлении на позиции восточных спутников относительно Вашей позиции. А также и после отгибания в верхнем направлении на позициях западных спутников. Немного ослабьте крепление мотора к мачте и поверните его вместе с антенной в восточном направлении (против часовой стрелки). Затяните крепления, сохраните новую позицию. После вы можете запустить режим «пересчета» или возвращаться к сохраненным позициям. Проверьте качество изображения и перезаписывайте позиции одну за другой.



Качество картинки увеличивается после отгибания тарелки в верхнем направлении на позиции как восточных, так и западных спутников относительно Вашей позиции. Немного ослабьте поворотное крепление мотора, наклоните его вместе с антенной в нижнем направлении. Затяните крепления, сохраните новую позицию. После вы можете запустить режим «пересчета» или возвращаться к сохраненным позициям. Проверьте качество изображения и перезаписывайте позиции одну за другой.



Качество картинки увеличивается после отгибания тарелки в нижнем направлении на позиции как восточных, так и западных спутников относительно вашей позиции. Немного ослабьте поворотное крепление мотора, наклоните его вместе с антенной в верхнем направлении. Затяните крепления, сохраните новую позицию. После вы можете запустить режим «пересчета» или возвращаться к сохраненным позициям, проверьте качество изображения и перезаписывайте позиции одну за другой.

23. Для более точной настройки антенной системы используйте функцию DiSEq1.2. Не забывайте сохранять позиции спутников, подстраивая антенную систему в ручном режиме, добиваясь максимального значения сигнала.



GI-S890 CRCI HD Excellence, GI-T/S 84CI PVRX, Interstar DiSEgC - Motor HH120, TT-budget S2-3200
90E-80E-75E-60E-53E-40E-39E-36E-19E-16E-13E-9E-7E-5E-1W-4W-12,5W-15W
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор


Сообщение: 454
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Дзержинск, Нижегородской
Репутация: 4

Награды:  :mb08:  :mb09:  :mb17:  :mb19:  :mb07:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 10:52. Заголовок: Настройка мотоподвес..


Настройка мотоподвеса EuroDream GTP-2100AM

О расположении спутников.
Из предыдущих глав сайта вы узнали, что спутники, которые нас интересуют, являются геостационарными. Они не меняют свое месторасположение в течение суток. Осталось выяснить их расположение относительно друг друга. Для этого давайте рассмотрим рисунок ниже:



На верхней части рисунка приведен кусочек орбиты. Она имеет форму дуги, т.е. параболы. Именно по параболе над горизонтом земли через определенное расстояние друг от друга располагаются спутники. Из рисунка видно, что один из спутников располагается выше, чем все остальные. Это центральный спутник, на который будет настроен мотоподвес, находясь в нулевом положении ротора. Конструкция мотоподвеса рассчитана таким образом, что при повороте он повторяет дугу орбиты, на которой расположены спутники. Ему достаточно просто повернуть ротор на определенный градус, и антенна будет настроена на нужный спутник.

При настройке мотоподвеса у вас возникнут два вопроса:
1. Какой спутник будет центральным? Т.е. самым высоким в вашей местности.
2. На какой угол элевации нужно установить мотоподвес? Чтобы он точно мог повторить дугу орбиты.

Для ответа на эти вопросы вам понадобится узнать широту и долготу вашего месторасположения. Мы будем настраивать мотоподвес в городе Вологда (Широта 59.12° N; Долгота 39.54° E), поэтому давайте определим, какой спутник у нас будет самым высоким. Для этого нужно взять нашу долготу- 39.54°E, зайти на сайт http://www.flysat.com и посмотреть, есть ли спутник с таким градусом 39.54°E. Скорей всего, вы не сможете найти спутник с такими точными координатами, но на сайте видно, что в районе горизонта этой долготы располагаются два спутника: 40°E Express AM1 и 39°E Hellas Sat 2 . Так получилось, что мы попали прямо в середину между этими двумя спутниками, напрашивается вопрос: "Что делать?". Ответ: "Не паниковать". Главное, что вы определили ближайшие спутники, как выкрутиться из этой ситуации читайте дальше.
Для того, чтобы определить угол элевации, на который нужно установить мотоподвес, нам потребуется широта, в нашем случае она 59.12°N. Мы будем настраивать мотоподвес EuroDream GTP-2100AM, настраивая его можно обойтись без знания этого угла, т.к. на мотоподвесе есть две шкалы: с одной стороны "Latitude"(широта), а с другой "Elevation"(элевация). Мы можем воспользоваться шкалой "Latitude", выставить на ней метку на 59°, метка на шкале "Elevation" выставится при этом сама. Если на вашем мотоподвесе нет шкалы "Latitude", вы можете воспользоваться следующей формулой Elevation=90°-Latitude, в нашем случае получается Elevation=90°-59°=31°

Настройка мотоподвеса на EuroDream GTP-2100AM



При настройке и установке мотоподвеса лучше всего идти от малого, т.е. не нужно пытаться устанавливать всю систему в сборе на кронштейн, а потом ее настраивать, это будет не удобно. Большую часть настроек можно сделать дома, сидя за столом. Желательно, чтобы у вас уже был опыт настройки простой спутниковой антенны. Как уже было сказано ранее, мы будем настраивать мотоподвес "EuroDream GTP-2100AM" в городе Вологда. Двигайтесь шаг за шагом, как написано далее, и у вас все получится.

1. Возьмите мотоподвес и просто подключите его в комнате к ресиверу или DVB-карте. Один конец кабеля подключите к входу ресивера или DVB-карты, второй конец нужно подключить к разъему мотоподвеса с надписью "Receiver". После включения системы на мотоподвесе должна загореться зеленая лампочка, она является признаком того, что на мотоподвес поступило питание. Нажмите и удерживайте резиновую кнопку с надписью "East-West Button" один раз, вал мотоподвеса должен начать двигаться в направлении запада "West", нажмите и удерживайте кнопку два раза, и вал начнет двигаться в направлении востока "East". Проверьте, чтобы метка вала мотоподвеса проходила оба направления до 80°. Изначально, на новом мотоподвесе вал может двигаться только на запад, для того, чтобы он стал двигаться на восток, нужно сбросить настройки мотоподвеса. Для этого нужно тонкой спицей или спичкой нажать скрытую кнопку "Reset" и удерживать, пока зеленая лампочка не начнет мигать рыжим цветом. После этого вал должен двигаться без проблем в обе стороны.



2. Проверьте, управляется ли мотор командами с вашего приемного устройства.
Для пользователей ресиверов больших проблем возникнуть не должно. Рассмотрим управление мотоподвесом с ресивера "Lumax DV-728". Войдем в меню "Установка антенны"->в графе "Позиционер" выберем "DiSEqC 1.2"->жмем "OK", появляется такое меню:



В графе "Движение" нажимаем влево или вправо джойстик на пульте, смотрим, двигается ли вал мотоподвеса. Также проверяем для графы "На один шаг".

Немного сложней дела обстоят у пользователей DVB-карт. Все дело в том, что для управления мотоподвесом требуется специальная программа. Я объясню управление мотоподвесом на примере программы для просмотра спутникового телевидения "ProgDVB" версии 4.72. Детальная настройка программы будет рассмотрена в разделе "настройка программ спутникового ТВ и Интернета", если вы уже имели с ней дело, то должны понимать, что такое "Plugins". Для того, чтобы программа "ProgDVB" смогла управлять вашим мотоподвесом, ей требуется специальная программа, которая называется "Plugin". Для разных типов DVB-карт может быть использован свой "Plugin".

Если у вас DVB-карта SS3 TT-Budget 1401 или TT-Budget 1400, то вам подойдет DiSEqC U "Plugin", при желании его легко можно найти в сети. Plugin состоит из двух файлов, которые копируются в корневую директорию "ProgDVB". Устанавливаем, идем "Плагины"->"DiSEqcU"->"Set up DiSEqcU"-> убираем галочки "Auto Drive" и "Usals". Снова идем "Плагины"->"DiSEqcU"->"Motor DiSEqC Commands"->в открывшемся окне пробуем подать команды, нажимая кнопки "Drive West", "Drive East", "Step to West", "Step to East". Вал мотоподвеса должен двигаться в зависимости от заданного вами направления.



Обладателям карточек TechniSat SS2 придется скачать патченные драйвера версии 4.3.0, т.к. стандартные драйвера не корректно формируют сигналы для управления мотоподвесом, setap4pc должен быть той же версии, что и драйвера ss2-430ss здесь, SS2DiSEqC19 с патченными драйверами SS2DiSEqC19 здесь
Устанавливаем драйвера, копируем файлы из архива SS2DiSEqC19.zip в корневую директорию программы "ProgDVB". Идем в "Плагины"->SS2DiSEqC. Появится окно, похожее на плагин для управления мотоподвесом под карточку SS3. Подробная инструкция по пользованию плагином изложена здесь. Нажмите кнопку "Configuration"->в окне "Type" выберите тип мотора, если нужного нет, пробуйте все возможные варианты->жмем "Apply". В окне "DiSEqC 1.2 Commands" слева выбираем "Drive motor East/West"-> ставим галочку "Steps"->указываем количество шагов->жмем "Drive". Вал мотоподвеса должен повернуться на то количество шагов, которое вы указали.



Если мотоподвес подчиняется командам, то можно смело переходить к следующей части настройки.

3. В абзаце "О расположении спутников" мы выяснили, что наша долгота 39.54°E, т.е. наше самое высокое место на дуге орбиты находится между двумя спутниками. На востоке от нас находится спутник 40°E Express AM1, а на западе 39°E Hellas Sat 2. Если долгота месторасположения совпадает с реальным спутником, то метку вала мотоподвеса устанавливают в положение 0° и настраивают на этот спутник. Но такая меткость мало вероятна. В нашем случае нужно выбрать любой из спутников и производить на него настройку с поправкой метки вала мотоподвеса. Например, если мы будем настраивать наш мотоподвес по спутнику 39°E Hellas Sat 2, а он находится от нас на 0.5°W западней, то метку вала мотоподвеса нужно повернуть на 0.5°W, и наоборот, если мы выбираем для настройки спутник 40°E Express AM1, то выставляем метку на 0.5°E восточней относительно 0 положения вала.



Разница в 0.5° между центральным положением метки вала до спутника не сыграет большой роли, поэтому мы поставим вал нашего мотоподвеса в центральное нулевое положение и именно в этом положении будем настраиваться на спутник 40°E Express AM1.

4. Теперь настройте угол элевации для вашего мотоподвеса. Для этой цели вы можете воспользоваться шкалой "Elevation" или шкалой "Latitude". На шкале "Elevation" для нашей широты нужно поставить метку на угол в 31°, его мы расчитали по формуле Elevation=90°-Latitude, но проще воспользоваться шкалой "Latitude" и выставить ее метку на значение 59°. Крепко затяните болты, больше они вам не понадобятся при настройке мотоподвеса.



5. Теперь прикрутите подвеску тарелки к валу мотоподвеса так, чтобы ось центра вала и ось центра подвески соприкасались ровно относительно друг друга. В таком положении нужно крепко затянуть гайки хомутов подвески. Больше вам не придется их раскручивать. См. фото в "6" пункте.

6. Теперь, когда все настроено, вы избавили себя от лишних мучений и смело можете устанавливать всю систему на кронштейн, но сначала подключите два кабеля. Один кабель пойдет от конвертера в разъем "LNB" мотоподвеса, второй кабель пойдет от разъема "Receiver" к ресиверу или DVB-карте. После монтажа, система будет настраиваться на спутник 40°E Express AM1, как простая спутниковая антенна, только немного поменяются места регулировки. Угол элевации тарелки будет выставляться также, как и раньше, частью "1" нижнего рисунка, а вот в горизонтальном направлении антенна будет регулироваться частью "2" мотоподвеса.


Дзержинск, Нижегородской;
GI-805, GI-890HD; Asus WL-500Gp; 1,2м мотор 90E-4W; 0,6м 36E
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 464
Настроение: Х....е
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: USSR, Широта: 50.76 ;Долгота: 37.86
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 20:08. Заголовок: Установка кронштейна..


Установка кронштейна для моторизованной антенны



Кронштейн, на котором планируется установить поворотную систему, должен быть выставлен Строго Вертикально!

Если будет хоть небольшое отклонение от вертикали о точной настройке на орбиту можно и не мечтать (ну по крайней мере при настройке поимеете кучу не нужных проблем). Поэтому вооружайтесь (проверенным) уровнем или отвесом и выставляйте вертикаль, как можно точнее во всех плоскостях.

Учитывая, что мы находимся в Северном полушарии Земли. Антенна в положении мотора "на нуле" должна быть направлена Строго на Юг!
Влево на Восток (East) и вправо на Запад (West) ничего не должно перекрывать сигнал с орбиты.

Мало того спутники "висящие" на краях орбиты находятся очень низко над горизонтом, например Yamal 201 90°East или Hispasat 30°West, при наведении на эти спутники антенна смотрит практически вдоль поверхности Земли, это тоже надо учитывать выбирая место для установки.



Установленный кронштейн должен отвечать следующим требованиям:

1. Обеспечивать максимальный разворот антенны, не забывайте что в нулевой позиции она будет смотреть строго на юг.
2.Обеспечивать максимальную жесткость.
4. Обеспечить вертикальность трубы, на которую будет вешаться антенна.
3. Обеспечить надежность крепления опоры к стене или другому основанию.


Вот пример регулируемого крепления







Антенны:(90см)-13*е,5*е,4w(90см)-75*e,80*e,90*e.
(180см)60*e,53*e,49*C(C),40*e(C),36*e.
Ресиверы: Open Box-X770PVR, Humax-2000 CI, Golden Interstar DSR-7700.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 17.03.10
Откуда: Рига
Репутация: 2

Награды:  :mb03:  :ms04:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 20:30. Заголовок: У меня вот такой при..


У меня вот такой пример регулируемого крепления имеется

Надевается на любую, более менее вертикальную трубу, а далее, при помощи 6 регулировочных болтов М8 выставляется строгая вертикаль. Это устройство также позволяет плавно наводить антенну по азимуту. Материал - восновном нержавейка. Буду ставить на него свою тороидальную антенну.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет