Шаринг-Сервер

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 317
Настроение: Х....е
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: USSR, Широта: 50.76 ;Долгота: 37.86
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 14:49. Заголовок: Мотоподвесы: Характеристики Плюсы и Минусы


Мотоподвесы:Характеристики Плюсы и Минусы



Плюсы
+ На мой взгляд у мотоподвесов есть большой плюс в виде возможности приема большого числа каналов с разных спутников без необходимости настаивать антенну вручную для каждого спутника в отдельности.

Минусы
-Не мгновенное переключение. В зависимости от спутников можно ждать до минуты
- Применение не качественных комплектующих при изготовлении мотоподвесов (пластиковые шестерни)
-Нестабильная работа при низких температурах (смазка загустевает и мотоподвес отказывается поворачиваться)

В данной теме предлагаю размещать информацию о моделях мотоподвесов с указанием их Характеристик, а также Плюсы и Минусы данной модели



Антенны:(90см)-13*е,5*е,4w(90см)-75*e,80*e,90*e.
(180см)60*e,53*e,49*C(C),40*e(C),36*e.
Ресиверы: Open Box-X770PVR, Humax-2000 CI, Golden Interstar DSR-7700.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 9
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия, Алтай
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 16:08. Заголовок: 36vDCMOTOR SuperMoun..


36vDCMOTOR SuperMount SMR-1224 расчитан для работы с прямофокусными антеннами до 2,4м для работы с офсетными применяется переходная пластина ,работает только с позиционерами ,очень надежен за 4года зксплуатации ни какого обслуживания не проводил (это единственный мотор у которого стоит саморегулируемое устройство для удаления люфта на главной шестерни )и это при ветровых нагрузках до 25м, угол поворота180 поворот менее минуты, если кому интересно фото есть в Антенное хозяйство,на случай сильных морозов больше 35 в корпусе мотора установил автомобильную лампочку 12в для подогрева ,после вкючения через20минут крутится как летом подключена через отдельный трансформатор провода взяты от кабелей идущих на управление мотором и герконом они трехжильные и по одной жиле было свободно ,а также усилил дополнительными растяжками крепление ортамода 2С+Ku и крепление тарелки ,теперь даже в сильный ветер сигнал не пропадает растяжки изготовлены из лыжных палок они крепкие ,а главное легкие

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1199
Настроение: Зашибись
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Russia, Kuban - Krasnodar - 45.02°N 38.59°E
Репутация: 7

Награды:  :mb08:  :mb19:  :mb17:  :mb04:  :mb06:  :mb08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 17:04. Заголовок: http://s014.radikal...


Heavy & Metal HMR-200





PS. Вот сделал "маленький" скрипшон для общего представления, я думаю, что можно в общих чертах ознакомиться с Heavy & Metal HMR-200.

Это не реклама , почитайте , что пишут.


 цитата:
Новейшие технологии мотоподвеса Heavy Metal HMR -100/HMR-200


Мотоподвесы для вращения антенны диаметром до 120 см от горизонта до горизонта появились на рынке более десяти лет и пользуются постоянным спросом, так как они позволяют осуществить прием спутников в диапазоне +/- 80 град. Конструкция мотоподвесов разных производителей в основном повторяют друг друга, отличаясь незначительными деталями и сохраняя основные недостатки. Конкуренция же между разными моделями – была чаще всего в плоскости «Кто продаст дешевле».

В отличие от всех ранее выпускавшихся мотоподвесов новый мотор Heavy Metal действительно демонстрирует, то, что возможно создать принципиально новую конструкцию, исключающие недостатки, характерные для его предшественников.
При монтаже очевидно, что HMR-200, сделан из высококачественных материалов: крепежные элементы хромированы, что дает гарантию того, что они не будут коррозировать в течении более 10 лет и позволят легко переставить мотор или установить другую спутниковую тарелку, что не всегда удается с другими моделями, в которых через год после установки, невозможно открутить заржавевший крепеж. Корпус полностью герметичен и гарантирует высокую устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.
Из внешних отличий обращает внимание, что диаметр «хобота» 50 мм, а не 54-56 мм, как у конкурентов. Это позволяет без проблем повесить на мотор спутниковую антенну размером 0,6 м и 0,9 м, при монтаже которых на другие моторы приходилось дорабатывать крепление тарелки. Ось мотора направлена вниз, что в сочетании с меньшим выносом от точки крепления (62 мм, от 70 мм у остальных мотоподвесов) обеспечивает меньшие нагрузки на механизм мотора. Скоба крепления имеет толщину 3мм, больше чем у любого конкурента. Соответственно уменьшается возможность возникновения эффекта кручения пластины при воздействии ветровых нагрузок на антенну. Пластина крепится только к корпусу мотора, что дает дополнительную надежность, так как типовое решение – два болта крепятся на корпусе, а остальные на крышку, что не может благоприятно сказываться на жесткости и надежности конструкции.
Отдельно хочется выделить наличие кнопок управления мотором с индикаторными светодиодами, вынесенными вместе с F-разъемами на торец корпуса, а не на плоскость у оси мотора, так же распространенный вариант конструкций мотоподвесов. Возможность управления на самом моторе, значительно облегчает жизнь монтажникам. Обратите внимание, что установлены не обычные приборные F-разъемы, которые можно свернуть руками, а специальные с квадратным посадочным местом и их невозможно сломать, если неопытный пользователь применит при затяжке F-разъема слишком много сил. Шкала четкая и легко читается при любом освещении, регулировка для выравнивания антенны происходит без проблем.
Теперь рассмотрим самое интересное – внутреннюю конструкцию. Редуктор и силовая шестерня изготовлена из высококачественной стали. Ось силовой шестерни опирается на подшипники. Кардинальное отличие от всех ранее выпускавшихся мотоподвесов, в Heavy Metal HMR-200 применена не клиновидная система прижима червячного редуктора, а установлена пружинная система прижима. При использовании клиновидной система прижима, из-за неравномерного износа пары силовая шестерня-червяк, регулярно приходится убирать люфт либо самостоятельно, либо с помощью специалиста. Но через некоторое время люфты на разных позициях становятся разные по величине, что либо будет люфт на одних позициях, либо заклинивание на других. При применении пружинной системы означает, что люфта автоматически не будет во все время эксплуатации мотора и сила прижима в любой позиции будет одинакова, то есть устранен основной недостаток всех мотоподвесов. Заметим, что регулировка силы прижима возможна не только в вертикальной, но и горизонтальной плоскости.
В отличие от недобросовестных конкурентов, в мотоподвесе реализована схема ограничения пускового тока мотора, которая спасает ваш спутниковый ресивер от поездки в сервисный центр. Обратите внимание на качество монтажа датчика холла. Датчик располагается на плате в оправке и обеспечивает точность установки и отличную повторяемость одного из самых важных узлов мотора, отвечающий за точность позиционирования антенны. У других производителей датчик холла висит на проводах и место его расположения сильно отличается от образца к образцу, что приводит к тому, что точность позиционирования не соответствует заявленной производителем.
Heavy Metal безупречно работает со всеми протоколами DiSEq 1.2 / 1.3 и USALS. Точность установки позиции 0,1 град., что позволяет уверенно принимать сигнал со спутника с позиций разностью в 1 град.
По итогам тестирования, проведенными нами, мотоподвес Heavy Metal HMR-200 лучший в своем классе (опережая в том числе именитых европейских производителей – а в Китае и Тайване ему пока конкурентов нет!). В нем устранены многие недостатки присущие предшественникам, а цена совсем небольшая за такой отличный мотор, как Heavy Metal HMR-200.
Не забыты и владельцы павильонов и торговых точек. Качественно выполненная красочная коробка с указанием основных характеристик мотора не останутся не замеченными на витрине.



Galaxy Innovations S9895, Galaxy Innovations ST9196HD, GI-S890 CRCI HD Excellence, Interstar DiSEgC - Motor HH120, TT-budget S2-3200
90E-80E-75E-60E-53E-40E-39E-36E-19E-16E-13E-9E-7E-5E-1W-4W-12,5W-15W
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1939
Настроение: Зашибись
Зарегистрирован: 28.05.09
Репутация: 7

Награды:  :mb08:  :mb19:  :mb17:  :mb04:  :mb06:  :mb08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.11 17:14. Заголовок: BarTon BT-DM380MG


Мотоподвес BT-DM380MG

Мотоподвес BarTon BT-DM380MG представляет собой полярную подвеску, актюатор и DiSEqC позиционер, объединенные в одном корпусе.



-Металлические шестерни позволяют продлить срок использования мотоподвеса BT-DM380MG
-Управление осуществляется по кабелю как с пульта ресивера, так и непосредственно кнопками на моторе.
-Совместим с ресиверами, поддерживающими протокол DiSEqC 1.3.
-Защищен от коррозии и может использоваться при любой погоде.
-Предназначен для антенн диаметром до 120 cм.
-Есть функция «Goto X» для позиционирования мотора без программирования, сенсор позиционирования
-High Resolution Hall Effect Sensor, угол поворота по горизонтали 95°, скорость поворота - 2° / сек. (при 13В); 2.5° / сек. (при 18В).
-Потребляемый ток 95-150 мAБ.

Galaxy Innovations S9895, Xtrend World Vision ET 9000, Galaxy Innovations ST9196HD, GI-S890 CRCI HD Excellence, Golden Interstar DiSEgC - Motor HH120, TT-budget S2-3200
90E-80E-75E-60E-53E-40E-39E-36E-19E-16E-13E-9E-7E-5E-1W-4W-12,5W-15W
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет